Евгений Шухлин назначен гендиректором Anywayanyday

На должность генерального директора (СЕО) группы компаний Anywayanyday, международного онлайн-сервиса покупки авиабилетов и бронирования отелей, назначен Евгений Шухлин. Ранее эту должность занимал основной акционер группы - Кирилл Подольский, который теперь будет возглавлять совет директоров компании, сообщили CNews в Anywayanyday. Среди целей, поставленных Кириллом Подольским перед новым генеральным директором онлайн-сервиса anywayanyday.com - наращивание доли рынка и укрепление позиций на рынке.

Акции в феврале: Биржевые индексы России растут, но интернет-компании под угрозой

Несмотря на положительную динамику нефтяных цен и рост индекса ММВБ, ожидаемое падение рекламного рынка угрожает акциям российских интернет-гигантов. В феврале 2015 г. динамика основных биржевых индикаторов была позитивной, восходящий тренд от начала года продолжился. Ключевым трендом месяца стало укрепление российской валюты, которое стало сильнейшим за последние 10 лет. Поводов для этого было много. Во-первых, 12 февраля 2015 г., в Минске было подписано соглашение о прекращении огня на Украине.

Ozon.ru совместно с Mybill запускает платформу для создания программы лояльности

Онлайн-мегамаркет Ozon.ru совместно с компанией Mybill запускает платформу для бизнеса Loyalica, позволяющую создать программу лояльности для компаний всего за 3 дня. Как сообщили CNews в Ozon.ru, Loyalica представляет собой автоматизированный сервис для создания полноценного мотивационного портала с целью поощрения агентов по продажам, торговых точек, сотрудников и клиентов и предоставляется бесплатно. Ozon.ru много лет работает на рынке b2b: реализует сертификаты, поддерживает призовые акции брендов, осуществляет индивидуальные интеграции мотивационных программ и многое другое.

Новым роуминговым партнером СКБ Контур стал Аргос СПБ

На рынке ЭДО появился шестой роуминговый договор. Его подписали компании "СКБ Контур" и "Аргос СПБ". Технология уже протестирована и находится в стадии промышленной эксплуатации. Клиенты обоих операторов могут приступать к обмену документами, сообщили CNews в "СКБ Контур". С помощью роуминга клиенты разных операторов могут передавать друг другу электронные юридически значимые документы. Как только у компаний появляется возможность не ограничивать документооборот лишь контрагентами своего оператора, изменяется их подход к выбору системы ЭДО.

LiveTex вывела на рынок m-commerce мессенджер для поддержки клиентов

Компания LiveTex (livetex.ru) выпустила мобильный SDK (от англ. software development kit). Это готовое бизнес-решение для встраивания чата в мобильное приложение, которое позволяет компаниям обслуживать клиентов онлайн в мобильном устройстве и удерживать до 61% потенциальных покупателей, сообщили CNews в LiveTex. LiveTex Mobile SDK доступен для iOS, Android и Windows Phone; документация размещена на сайте GitHub. Рынок m-commerce в России увеличивается с каждым годом: общая сумма транзакций за 2014 г.

В марте пользователям станут доступны домены .TATAR, .GREEN, .MONEY

В марте стартует регистрация в национально-культурной зоне .TATAR, а также в зеленом домене .GREEN и денежном - .MONEY. Российский регистратор Webnames.ru уверен, что представители татарского сообщества с энтузиазмом воспримут появление собственного домена верхнего уровня. Об этом можно судить по количеству заявок на предварительных этапах, сообщили CNews в Webnames.ru. Так, открытая регистрация в домене .TATAR стартует 23 марта 2015 г.: любой желающий сможет приобрести доменное имя по фиксированной цене.

Новый домен .JEWELRY достался Donuts

Компания Donuts выиграла право администрирования еще одного нового домена верхнего уровня. Им стал домен .JEWELRY, сообщили CNews в "Координационном центре национального домена сети интернет". Предполагается, что ставки в борьбе за него были весьма высоки. Другим претендентом на "ювелирный" домен был швейцарский холдинг Richemont, которому принадлежат, например, такие бренды, как Cartier, Van Cleef & Arpels, Piaget, Vacheron Constantin, Jaeger-LeCoultre, а рыночная стоимость самого холдинга оценивается в $46 млрд.

64 россиян когда-либо становились жертвами кибермошенничества

Увеличить Mail.Ru Group исследовала отношение российских интернет-пользователей к различным аспектам безопасности в Сети. Исследование проведено в рамках планомерной работы Mail.Ru Group по повышению защищенности своих сервисов. Аналитики выяснили, насколько россияне осведомлены об актуальных киберугрозах, какие действия предпринимают, чтобы обезопасить себя, как часто и по каким причинам сталкиваются с кибермошенничеством. В исследовании, проведенном с привлечением международной аналитической компании Nielsen, приняли участие 1783 респондента в возрасте от 15 до 64 лет, которые проживают в городах с населением свыше 100 тыс.

Rocket: [100] [200] [300]